вторник, 14 января 2020 г.

бесплатная диета




Я бы хотел, чтобы эта книга оказалась полезной и для тех, кто интересуется этой темой с профессиональной точки зрения: врачей, диетологов и всех специалистов по вопросам питания.

ФОНД CREATE CURES

В наше время найти финансирование на проведение исследований становится все сложнее и сложнее, а на развитие новых, альтернативных идей выделяется чрезвычайно мало средств. Поэтому все деньги, полученные от продажи этой книги, будут направлены в некоммерческий фонд Create Cures. Я основал его, когда увидел, в каком тяжелом состоянии находятся люди на последней стадии различных заболеваний.

Каждый день я получаю электронные письма от пациентов, больных раком или страдающих от аутоиммунных, метаболических и нейродегенеративных заболеваний. Все они спрашивают одно: «Что еще можно сделать, помимо предписанных курсов лечения?» Часто им не у кого просить помощи, и они ищут советы в Интернете, и очень повезет, если эти советы опираются на клинические или лабораторные исследования, ведь чаще они не основаны ни на чем.

Меня всегда удивляло, почему бóльшая часть проводимых исследований направлена на решение проблем людей в возрасте от 20 до 30 лет. Разумеется, я отдаю дань фундаментальным исследованиям, без которых ни одно из наших открытий не было бы возможным. Но, получая все эти жалобы от тяжелобольных людей, я принял решение уделять им половину своего рабочего времени.

Все, кто ко мне обращался, понимали, что альтернативная медицина могла и не помочь, но не хотели мириться с отсутствием других вариантов и дополнительных, но безопасных методов, без которых им оставалось бы проходить лишь стандартную программу лечения.

К сожалению, из-за обилия бумажной работы, страха перед судебными исками, нехватки времени и избытка проблем, которые едва ли можно решить, врачи практически не выходят за рамки привычных им действий. Когда я начал проводить больше времени с пациентами — сначала с больными раком, а позже и с теми, кто страдал от других заболеваний, — я понял, что доктора готовы дать добро на дополнительные курсы лечения, которые им предлагаем мы, исследователи, но только в том случае, если мы предоставим результаты клинических испытаний или тестирования на животных, подтверждающие, что предлагаемая альтернативная или дополнительная терапия действительно имеет больше преимуществ по сравнению со стандартным лечением.

Источник: бесплатная диета

Возможно вас заинтересует: диета первая меню

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диеты пациентов

Чтобы проиллюстрировать это различие, напомню вам о действии соков на организм человека. Давайте представим себе два апельсина. Один мы ...

Популярные сообщения